Библия. Украденные праздники

Прасковья Смирнова

13 сентября 2017 г. 12:19:21

Современные схемы солнечных праздников

Это заключительная часть предыдущих материалов.

Солнечный календарь волхвов всегда был точен, т.к. привязывался не к числу дней в году, а к астрономическим событиям четырех дней — летнего и зимнего солнцестояния и весеннего и осеннего равноденствия. Дни этих 4-х ежегодных астрономических событий были самыми главными и самыми священными праздниками наших предков.

Земля вращается вокруг Солнца, делая один оборот за год. В году бывает самый короткий день - это День зимнего солнцестояния. В этот день солнце поднимается совсем невысоко над горизонтом и быстро заходит. В эти сутки у нас самая долгая ночь. После этого день начинает прибывать, а ночь укорачиваться. Весной наступают такие сутки, в которых длительности дня и ночи равны. Это день весеннего равноденствия. Затем летом наступают сутки, в которых самый долгий день и самая короткая ночь. Это день летнего солнцестояния. После него день постепенно укорачивается, а ночь удлиняется. Осенью опять наступают такие сутки, в которых длительности дня и ночи равны. Это день осеннего равноденствия. После него дни становятся еще короче, а ночи длиннее. И так, пока не наступит самая долгая ночь в году -ночь зимнего солнцестояния. А на следующий год всё опять повторяется. Эти четыре дня в году - весеннего равноденствия, летнего солнцестояния, осеннего равноденствия и зимнего солнцестояния - были у наших предков самыми великими праздниками. Бог солнца имел четыре имени по числу времён года.

1) Зимнее слабенькое солнце, всходящее утром после самой долгой Ночи зимнего солнцестояния (это начало астрономической зимы), они считали Солнцем-младенцем и называли Коляда.

2) Весеннее крепчающее солнце после Дня весеннего равноденствия (начало астрономической весны) называлось Солнце-юноша - Ярило.

3) После Дня летнего солнцестояния (начало астрономического лета) солнце обращалось в могучее Солнце-мужа -Купало.

4) После осеннего равноденствия (начало астрономической осени) солнце слабело, тепла от него становилось все меньше и меньше, и его считали мудрым Солнцем-стариком - Световитом.

Затем слабеющее Солнце-старик Световит умирало на закате перед Ночью зимнего солнцестояния (начало астрономической зимы). И всё повторяется сначала.

Праздник Комоедица.

День весеннего равноденствия, начало астрономической весны. Это наступление Нового года наших предков. После этого праздника начинался новый земледельческий год.

КОМОЕДИЦА — один из древнейших великих славянских праздников. Он также имел характер почитания славянского Медвежьего бога: принесение жертвы великому Медовому зверю Кому первыми выпекаемыми праздничными блинами, которые торжественно относили в лес. Отсюда пословица «Первый блин комам».

Наши предки отмечали Комоедицу в священный День весеннего равноденствия ( 20 или 21 марта), после которого день становится длиннее ночи, когда пробуждается природа и Ярило-солнце растапливает снега. Весёлое 2-недельное празднование Комоедицы начиналось за неделю до дня весеннего равноденствия и продолжалось неделю после. В заключение празднования Комоедицы весело сжигали чучело Марены (Зимы). В день весеннего равноденствия растаяла сказочная Снегурочка - это Зима ушла и уступила место Весне.

Церковники долго и безуспешно боролись с народным праздником. Комоедица попадала на великий пост, когда праздники строго запрещены, церковники "сдвинули" свой праздник Масленицы от дня весеннего равноденствия почти на месяц. Таким образом, совершили подмену. Кроме временно́го "сдвига", прежнее народное празднование сократили с двух недель до одной.

Это был не "перенос" славянского весеннего праздника Комоедицы, а учреждение для народа нового церковного праздника взамен прежнего древнего, чтобы уничтожить и стереть былые традиции из памяти народа.

2.Праздник Купало

День летнего солнцестояния 21 июня — день бога Купалы Праздник предваряют 7 дней Русальной недели. Эти дни посвящены богиням рек, озёр и водоёмов. На Русальной неделе без особой надобности не купались, чтобы не тревожить готовящихся к летнему празднеству водных божеств. В ночь накануне Купалы наши предки весело пировали и обмывались в водоемах, затем торжественно встречали рассвет самого долгого дня в году. Девушки сплетали венки и пускали их по воде. С этого дня начинали ежедневно купаться в реках. Празднование продолжалось весь день.

Ночь накануне праздника Купалы - Дня летнего солнцестояния.

Верили, если кто-то найдёт в эту ночь цветущий папоротник, обретёт клад.

День празднования Купалы. Приношение венков духам реки.

Христиане назначили на День Купалы так называемый петровский пост, во время которого все праздники запрещены. Но победить этот народный праздник, как и Комоедицу, церковь так и не смогла. Попы назначили на эту дату рождество Иоанна крестителя, которого по библейской мифологии крестили в реке Иордан. Так опять появился очередной фальшивый «праздник», привязанный к выдуманному календарю и полностью оторванный от Природы. Нынешние поклонники былого язычества заявляют, что христианский день Ивана Купалы — это славянский языческий праздник, при этом, не задумываясь, откуда у славянского бога летнего солнца Купалы могло взяться древнееврейское имя Иван (Иоанн)?

3. Вересень.

День осеннего равноденствия. "Бабье лето" – последняя неделя астрономического лета, первая неделя осеннего празднования.

Храм Бога Хорса

Вересень, Таусень, Овсень, Авсень, Усень, Осень, Радогощь — названия праздника в зависимости от местности — великий славянский праздник. В этот день могучее Солнце-муж Купало (Дажьбог) становится мудрым слабеющим Солнцем-стариком Световитом. Этот праздник был связан с окончанием сельскохозяйственных работ. Празднование начинали за неделю до Дня осеннего равноденствия и продолжали неделю после. В это время собран и подсчитан урожай, сделаны запасы на следующий год. Праздник урожая отмечался широким хлебосольством. Наши предки отмечали этот праздник зажиганием костров и осенними хороводами – прощались с летом и встречали осень. Веселились, пекли большие праздничные пироги, чтобы на следующий год собрать хороший урожай. В этот день обновляли в избах огонь – старый гасили, а новый зажигали. В доме ставили большие снопы. Желали друг другу, чтобы следующий год был плодороден.

Христиане заменили и этот великий для народа праздник урожая. Вместо него ввели однодневное празднование рождества Богородицы, которое празднуется 21 сентября по новому стилю (8 сентября по ст. стилю).

4.Коляда.

Празднование рождения обновлённого Солнца-младенца Коляды, вновь набирающего свою солнечную силу после Ночи зимнего солнцестояния, начало астрономической зимы. Самая долгая ночь зимнего солнцестояния, когда старое Солнце - Световит уже умерло, а новое Солнце-Коляда еще не родилось — это безвременье, в котором властвуют духи и тёмные силы. Противостоять этим силам можно только собираясь всем родом на совместное веселое пиршество. А против общего веселья тёмные духи бессильны. По датам современного календаря празднование этого солнечного праздника начиналось на закате 19 декабря и продолжалось до заката 1 января.

Чтобы помочь родиться новому Солнцу-Коляде, люди в ночь зимнего солнцестояния зажигали священный Огонь, т.е. праздничный костёр из огромного бревна, который затем горел 12 дней до окончания весёлого 2-недельного празднования. По традиции, в огне этого костра сжигали все старые и ставшие ненужными вещи, освобождая себя от старья для новой счастливой жизни.

И этот народный праздник церковники заменили своим выдуманным согласно своей мифологии. Теперь вместо нашего Коляды навязано рождество христово 25 декабря, или по ст. стилю 7 января.

…………………

Над великим Небом, которому поклонялись наши предки, ни христианство, ни порожденный чужим народом христианский Бог не властны. Время идёт, и движение идет по своим законам, не зависящим ни от каких Богов.

И ещё дополнение:

Подменяли праздники не только церковники, но и светские власти. Вот свежий пример. Чтобы заставить народ забыть революционные традиции и вытравить память о свержении буржуазии, власти подменили праздник годовщины Великой Октябрьской социалистической революции 7 ноября на возрождённое празднование 4 ноября, т.е. дня воцарения династии Романовых. В царские времена праздник воцарения Дома Романовых 4 ноября ежегодно пышно отмечался по всей Российской империи и был отменён после свержения царизма в результате Февральский революции 1917 года. Видимо страх за «нажитое непосильным трудом» сидит у них в подкорке и не даёт покоя.


Источник








comments powered by HyperComments