Как из нас создают общество потребителей

25 ноября 2019 г. 20:58:40

Согласно Конституции в Российской Федерации никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Наряду с частной собственностью, это считается одним из самых главных достижений ельцинской демократии.

Такое положение в основном законе России было закреплено, чтобы в первую очередь установить запрет на советскую идеологию и то, какие ценности она провозглашала.

Поэтому, сегодня в нашей стране официально нет никакой пропагандистской машины. Однако, что же мы видим и слышим, когда включаем телевизор или радио, выходим в интернет, читаем печатные издания или просто гуляем по городу?

Со всех сторон на нас обрушиваются тонны медийного и рекламного контента, который направлен лишь на одно - увеличение бесконечного потребления и порождение новых потребностей.

Обратите внимание на рекламу. Она упорно формирует осознание того, что без кредита жить в современной России невозможно. Чтобы съездить на отдых, сделать ремонт, собрать ребенка в школу - нужно брать кредит. Без этого никак не получится.

Кстати о школе. Детей с младших классов обучают "финансовой грамотности", объясняют, как важно иметь хорошую кредитную историю, прививают культ денег и предпринимательства, внушают критерии "успешности".

Ещё одна насущная тема, звучащая на каждом углу нашего светского государства - религия. От основ православия в школе и повсеместных строек храмов до обязательного присутствия священников на крупных официальных мероприятиях освещаемых федеральными телеканалами и участии духовенства в работе государственных органов власти.

Сегодня именно церковь представляется панацей для всех, кто разочарован в происходящем в обществе и стране, утратил идеалы, потерял смысл жизни и дезориентирован.

Неужели всё это не идеология? Ведь после уничтожения Советского Союза осуществляется самая настоящая массированная и планомерная пропаганда капитализма и его ценностей. Но к чему мы придём таким образом? Источник.


Источник