Сбербанк стал самым дорогим российским брендом

16 августа 2018 г. 15:47:11

16.08.2018 - 9:19

Сбербанк стал самым дорогим российским брендом по версии ежегодного международного рейтинга Brand Finance.

Эксперты Brand Finance отмечают, что ценность бренда «Сбербанк» выросла сразу на 18%, достигнув 670,4 млрд рублей благодаря высокой производительности.

Показатель Сбербанка заметно превышает ценность «Газпрома», чей бренд оценен всего в 320,8 млрд рублей, то есть крупнейший российский банк оторвался от газового гиганта более чем в два раза.

Третье место занимает «Лукойл», стоимость бренда которого оценена в 281,1 млрд руб. При этом бренд «Газпрома» подорожал за год на 5%, тогда как «Лукойл» подешевел на 1%.

На четвертом месте расположилась «Роснефть», стоимость бренда выросла на 13%, составив 203,9 млрд рублей.

РЖД занимает 5-е место с показателем 159 млрд руб. (+35%), «Магнит» на шестом месте (145,2 млрд руб., -5%), седьмое место за ВТБ (117,6 млрд руб., +11%), а тройку замыкают МТС (114,5 млрд руб., +23%), «Татнефть» (97,3 млрд руб., +9%) и сеть «Пятерочка» (91,2 млрд руб., +27%).

При этом самым быстрорастущим российским брендом стала Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).


Источник