Вагон бежит-качается: прибалты в шоке от работы с украинскими секс-поездами

17 июня 2017 г. 22:00:25

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян 15 июня 2017 года провел встречу с министром транспорта и связи Литвы Рокасом Масюлитом в Вильнюсе, в рамках которой сделал интригующее заявление. Подробности сообщил информационный портал «Центр Транспортных Стратегий».

Омелян выразил надежду, что уже до конца года реализуется проект по запуску так называемого «поезда пяти столиц», который будет курсировать между городами: Киев, Минск, Вильнюс, Рига и Таллин. Украинский чиновник уверен, что такой поезд будет востребован среди пассажиров.

Однако, несмотря на позитивный настрой министра инфраструктуры Незалежной, в Прибалтике к такой идее отнеслись скептически. Так, председатель правления и гендиректор эстонской ж/д компании Eesti Raudtee Эрик Лайдвеэ заявил, что для начала необходимо проект согласовать с железнодорожной компанией «Укрзализныци» и с Белоруссией, так как никто не был в курсе даже существования такой идеи. Также эстонский чиновник подчеркнул, что нужно решить вопрос скорости хода между городами, чтобы поезд пользовался популярностью у пассажиров.

Необходимо отметить, что скепсис прибалтийских чиновников вполне понятен, ведь украинские поезда и качество оказания услуг, мягко говоря, не соответствуют европейскую уровню. Например, недавно произошло чрезвычайное происшествие на украинских железных дорогах – из-за неисправности двигателя воспламенился пригородный состав, который шел со станции Голованевск до станции Помична. Предпосылкой для такого инцидента послужило то, что «Укрзализныци» находится в кризисном положении и не может модернизировать свои старые подвижные составы, а также выпускать новые. Поэтому между населенными пунктами курсируют опасные для жизни «металлические сараи». Видать, прибалтийцы не хотят подвергать опасности здоровье своих граждан.

Возможно, европейцам не понравилось официальное разрешение украинских властей в части дозволения занятий сексом прямо в поездах. ЕС, конечно, очень продвинутая конфедерация и там на многое смотрят сквозь пальцы. Однако это решение даже свободолюбивым, толерантным и демократичным европейцам могло показаться странным.

Учитывая кризисное состояние украинского железнодорожного перевозчика, огромные долги перед МВФ, невозможность реабилитировать отрасль, скорее всего, Киев решил таким способом простимулировать получение доходов. Ведь пять городов и движение между несколькими странами существенно увеличит пассажиропоток. Однако в Прибалтике раскусили маневр Незалежной и, помня о репутации «Укрзализныци», были шокированы от перспектив работы на таких условиях и осторожно выразили опасения, что, скорее всего, от подобного сотрудничества придется отказаться.


Источник







comments powered by HyperComments