Портрет клиента

21 апреля 2017 г. 10:31:12

Портрет клиента – характеристика нынешнего или потенциального вашего покупателя. Благодаря правильному составленному портрету, можно максимально привлечь граждан к приобретению вашей продукции, услуг. Если же не составить подобный план, то тогда может все сойтись на «нет». Нужно четко обозначить основные критерии потенциального клиента: задачи, проблемы, вкусы, интересы человека или же иначе портрет клиента пример. Перед тем как составить портрет или же разослать коммерческое предложение, нужно учесть, кому вы это собираетесь отправить. Основные характеристики потенциального клиента: Возрастной критерий: восемнадцать – сорок два года; сорок три года – шестьдесят пять лет. Первый возраст – это самой респектабельный возраст, когда человек понимает, что нужно начать работать на себя, а не на «чужого дядю». Второй же – население, с большим жизненным опытом, и желающие познать большее, найти дополнительный источник заработка. Здесь нет разницы полов, что женщины, что мужчины, стремятся к успеху почти одинаково. Статус в социуме. Средний класс и может чуть выше. Материальное положение. Среднее, но хочется иметь большее. Место проживания: городского населения -85%, деревенских – 15%.


Источник








comments powered by HyperComments