Украинские дальнобойщики ответили Зеленскому, назвавшему их «засранцами»

26 июня 2020 г. 20:58:02

В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АсМАП) Украины заявили, что считают оскорбительным высказывание президента Владимира Зеленского о дальнобойщиках.

Напомним, зайдя в чат к водителям, президент Украины назвал их «засранцами», комментируя уловки, к которым прибегают недобросовестные перевозчики, организуя проезд перегруженных грузовиков по дорогам в обход контрольных пунктов

«Конечно, неприятно слышать оскорбительные слова в адрес людей, которые в тяжелое для экономики страны время делают все возможное для обеспечения хозяйственного комплекса и населения всеми необходимыми товарами.

В условиях пандемии водители проявили героизм, не побоюсь этого слова!

Во внешнеэкономической деятельности автомобили — наверное, единственный вид транспорта, который на то время объединял наше государство с зарубежными странами, доставляя экспортно-импортные грузы. Но почти 1,5 млн водителей коммерческого грузового транспорта получили „благодарность” от президента», — выразил своё недовольство президент Ассоциации Леонид Костюченко.

По его словам, члены АсМАП слова Зеленского не воспринимают на свой счет, так как большинство транспортных компаний, входящих в состав ассоциации, в обязательном порядке проходят взвешивание.

Костюченко добавил, что сейчас власть декларирует усиление разных видов контроля, но это мало влияет на улучшение качества работы водителей, и в наименьшей мере обеспечивает выполнение нормативно-правовых актов (в том числе и касательно соблюдения весовых параметров). В итоге происходит отток профессиональных водителей с Украины в страны Европы: Польшу, Литву, Латвию, Германию.

«Поэтому к действующей власти возникает много вопросов.

Почему не оформляются результаты, как это предусмотрено нормативными актами, и водителям не выдаются соответствующие справки, которые бы сделали невозможными повторные взвешивания?

Почему, к примеру, в Венгрии весы показывают норму, а при въезде в Украину — на тонну больше? Почему нынешняя власть не спешит законодательно регулировать вопрос о несении ответственности отправителя за результаты перегруза? И список вопросов можно продолжать», — резюмировал Костюченко.


Источник