Все свидетели по делу боинга МН17 встали на якорь в близлежащих водоемах

Александр Птицын

20 июня 2019 г. 13:05:54

Что значит когда следствие длится 5 лет? Это значит, что в суд передовать нечего. Не-че-го. Остается найти карманного судью, согласного участвовать в этом цирке по натягиванию совы на глобус. Надо было найти судью, который не побоится что над ним будут глумиться и подхихикивать свои же. Судью, который примет к рассмотрению доказательства с ютюба, статьи в газетах, показания какого то заполошного хохла и прочий звон, а все другие доказательства задвинет подальше.

Дело в том что суд будет устанавливать кто несет ответственность за рейс боинга МН17 и все другие рейсы летящие над территорией б/Украины, согласно ее конституции. Кто несет ответственность за пролет рейсов (диспечера Украины) и пилотирование боинга (Малаазийская авиакомпания), тот и платит за страховой случай. А в каком соотношении, вот это пусть суд и устанавливает.

А вот кто сбил самолет в районе боевых действий и по чьей вине эти боевые действия ведутся это вопрос отдельный и юридически прикрутить его к России будет невозможно, потому как Россия не несет ответственности (как и другие страны) что ее граждане делают на территории третьих стран в свое свободное время.

То есть даже если очень удачно приплести граждан России к сбитию боинга, то это ничего с юридической точки не дает. Пусть даже Бук будет российский, это тоже ничего не дает так как во всех конфликтах на Земле участвует советское и российское оружие. Лепить в газете и лепить в суде это очень разные вещи.

Даже если во время гражданского конфликта российские граждане или военослужащие ЛДНР сбили боинг из российского Бука это ответственность б/Украины, так как она претендует на эту территорию соглсно своей конституции. А иностранцев там полно с обоих сторон, давайте начнем предъявлять всем этим странам за действия их граждан. Даже эта дикая натяжка на глобус не делает Россию ответственной за боинг.

Проблема даже не в том, что Украина не закрыла пространство своих боевых действий после того как там сбили несколько бортов, в том числе на высоте 6.200 метров, проблема в том что несколько авиакомпаний это заметили и изменили свои маршруты, Малаазийская компания посчитала риск приемлемым. То есть Малаазийская компания взяла риск на себя, когда другие авиакомпании этого делать не стали.

Если после сбития боинга МН17 Малаазийская авиакомпания поменяла украинский маршрут, значит они дефакто признали, что и до сбития их боинга риск уже был. Или таки риск волшебным образом появился только после сбития боинга МН17?

Этот цирк с конями закончится также как и расследование Мюллера: много риторики, а потом оказывается что Россия не при чем, юридически говоря.

Не буду касаться скрытия улик и свидетелей с украинской стороны и того что следствие было категорически засекречено евроовощами и др., это просто песня. Тут топтаться можно практически бесконечно.

Засудить Россию в каком то мутном суде конечно можно, но во первых это создаст еще один неприятный прецендент и на его основе начнут соскакивать с ответственности разные деятели и во вторых будут аппеляции, что в свою очередь может пошатнуть саму систему юридического права в Европе. Когда что то совершенно левое лепится в суде на таком уровне, то для всей системы будут последствия.

А потому суд будет длиться еще 5 лет, потом тихо сольется под благовидным предлогом. И ложечки найдутся и справедливость восторжествует, а вот санкции по МН17 останутся и извинений никто не принесет.


Источник