Новые Русские Витязи

30 ноября 2016 г. 13:54:20

В общем, дела такие. Пока я был в забайкальской ссылке, изображая из себя примерного военнослужащего, наш авиапром не стоял на месте. Вот и Русским Витязям в кои-то веки начали обновлять флот. Пару месяцев назад они получили четыре новых Су-30СМ. Наблюдал я всё это ещё в армии благодаря сослуживцу, давшему мне немного поковыряться в инете, и зъло был огорчён тем, что никак не мог запечатлеть сей исторический момент. Но вчера я наконец-то приехал домой и буквально на следующий же день поехал на аэродром. Не зря, короч. Впрочем, иные предлагали мне лучше бегать по бабам, чем по аэродромам, но младший сержант Соловьёв расставил все приоритеты ещё в поезде, когда проезжал мимо Иркутского авиационного завода.

1. У меня перед самым носом улетели три Як-130, направлявшиеся в Армавир, но, собственно, приехал я не за ними. Через два с половиной часа Русские Витязи наконец выползли из мерзкого облачного киселя, даже не потрудившись выйти на курс 300 — просто влетели на точку, промчавшись над ЧМЗ. Честно говоря, я думал, что из-за непогоды они будут садиться по одному. Ну чо, всегда бы мне так ошибаться... К превеликому несчастью, погода никогда не радовала меня по таким случаям, да и Витязи явили мне свой новый лик уже после заката. Плюс ко всему, из-за долгого бездействия настройки камеры сбились на заводские, так что уже дома я выяснил, что снимал всё в б-гомерзком JPEG'е. Мда. Хотел, как лучше, а получилось как всегда...

2. Миновав КТА, группа ушла вперёд и переложила влево, в сторону новостроев и северо-запада Челябинска.

3. После этого они выпустили шасси из зажгли фары. Представляю, как дико перепугались жители Паркового. Фары на новых истребках охренительно яркие, я гарантирую это!

4. Роспуск, как всегда, начался с левого ведомого. Странно, что он не произошёл над самим аэродромом.

5. Ну и всё, на посадку. Следя глазами за движением истребителей, я щипал себя за руку: уж не сплю ли я? Я точно уже дома, или мне это снится?.. Первый блин за долгое время, конечно же, комом. Бортовой номер 36.

6. Следом — ведущий группы, 35.

7. Замыкающий ведомый, 34.

8. Крайним сел правый ведомый, 37


Источник





comments powered by HyperComments