В Испании начато строительство головного корабля комплексного снабжения для австралийского флота

bmpd

24 ноября 2017 г. 14:47:46

Как сообщил веб-ресурс DefPost, на предприятии испанского судостроительного объединения Navantia в Эль-Ферроле 17 ноября 2017 года состоялась церемония закладки головного строящегося для Королевских ВМС Австралии корабля комплексного снабжения Supply. Церемония первой резки стали для этого корабля состоялась на той же верфи 19 июня 2017 года.

Церемония закладки на предприятии испанского судостроительного объединения Navantia в Эль-Ферроле головного строящегося для Королевских ВМС Австралии корабля комплексного снабжения Supply. 17.11.2017 (с) defpost.com

Министерство обороны Австралии 9 мая 2016 года заключило с объединением Navantia контракт стоимостью 640 млн австралийских долл на постройку для австралийского флота двух новых кораблей комплексного снабжения, получивших названия Supply и Stalwart, со сроком сдачи в 2019 и 2020 годах соответственно. Достижение оперативной готовности обеих кораблей запланировано на 2022 год. Ранее в марте 2016 года Navantia было избрано победителем в международном тендере на строительство для ВМС Австралии двух кораблей комплексного снабжения по программе SEA 1654 Phase 3.

Объединение Navantiа победило в австралийском тендере со своим проектом корабля комплексного cнабжения, основывающимся на проекте построенного Navantiа для ВМС Испании корабля снабжения A 15 Cantabria, введенного в строй испанского флота в 2010 году. В 2013-2014 году австралийский флот на год арендовал Cantabria для обеспечения сил ВМС на период прохождения среднего ремонта австралийского корабля комплексного снабжения OR 304 Success(французского типа Durance, в строю с 1986 года). В составе ВМС Австралии два новых корабля комплексного снабжения должны заменить как Success, так и большой морской танкер O 266 Sirius (коммерческое судно южнокорейской постройки, приобретенное в 2004 году).

Строящиеся Navantia корабли комплексного снабжения для ВМС Австралии долны иметь стандартное водоизмещение около 19800 тонн, длину 173,9 м, ширину 23 м и осадку 8 м. Австралийские верфи не имеют возможности строить столь крупные корабли.

Вместимость каждого корабля составляет 1450 куб м авиационного топлива JP-5, 8200 куб м морского дизельного топлива, 140 куб м пресной воды, 270 т боеприпасов и 470 т продовольствия. Экипаж 130 человек, с возможностью дополнительного приема еще 196 человек.

Энергетическая установка кораблей будет включать два дизельных двигателя MAN 18V 32/40 мощностью по 9000 КВт, обеспечивая скорость полного хода до 20 уз. Дальность плавания 6000 миль на 13 уз. Электроустановка включает четыре дизель-генератора MAN 7L21/31 IMO Tier II мощностью по 1500 КВт.

Для Navantia победа в тендере по программе программе SEA 1654 Phase 3 стала третьим крупным успехом в Австралии после постройки для этой страны двух универсальных десантных кораблей типа Canberra (по типу Juan Carlos I), а также cтроительства по проекту и при участии Navantia трех эскадренных миноносцев типа Hobart (по программе Air Warfare Destroyer - AWD). Новое австралийское достижение закрепляет репутацию Navantia как одного из ведущих игроков на мировом рынке военного кораблестроения.

Церемония закладки на предприятии испанского судостроительного объединения Navantia в Эль-Ферроле головного строящегося для Королевских ВМС Австралии корабля комплексного снабжения Supply. 17.11.2017 (с) www.navyrecognition.com

bmpd


Источник







comments powered by HyperComments