Ритейлер отменяет продажу сыров Palmetto после того, как производитель критикует Black Lives Matter на Facebook

25 сентября 2020 г. 13:27:15

Costco приостановила продажи сыра Palmetto, популярного бренда сырного спреда, который предлагался более чем в 120 магазинах, после того как владелец компании вызвал возмущение постом в Facebook, критикующим Black Lives Matter.

Вывеска, вывешенная в магазине в Миртл-Бич, Южная Каролина, указывает на то, что сыр пальметто был прекращен в продаже и больше не будет заказываться компанией Costco. Этот шаг был сделан после того, как потребители призвали бойкотировать бренд из-за комментариев в социальных сетях владельца Palmetto Cheese Брайана Генри.

"К этому движению BLM и антифа нужно относиться как к террористическим организациям, которыми они являются", - сказал Генри в своем посте в Facebook от 25 августа, который в последствии был удален. Он написал это сообщение в ответ на предполагаемое убийство трех белых людей чернокожим человеком в Джорджтауне, штат Южная Каролина. Он жаловался, что BLM и антифа разрешают "беззаконно разрушать великие американские города и ежедневно угрожать их гражданам", и заявлял, что "все жизни имеют значение. Ну вот, я так и сказал. Так я теперь расист?"

Реакция в социальных сетях была быстрой, комментаторы называли Генри расистом. В Твиттере был создан аккаунт, высмеивающий компанию как "присвоение сыра", из-за использования на его упаковке чернокожей женщины, которая работала на компанию до того, как умерла в начале этого года.

Активисты праздновали решение Costco и настаивали на большем.

Но другие оплакивали ход Costco и тот раскол, который он представляет. "Вот так разделилась страна", - написал один комментатор в своем твиттере. "Даже сети магазинов теперь выбирают стороны. Это безумие.

Генри, который также является мэром небольшого прибрежного городка Южной Каролины Поулис-Айленд, возможно, упустил шанс вдохновить движение бойкота-ответной реакции.

"Я провел последние 10 дней, слушая и учась", - сказал Генри. "Беседы, которые я вел с друзьями, нашими сотрудниками, общиной и религиозными лидерами, позволили мне глубже понять расовое неравенство и важность чувствительности к разнообразию."

Генри добавил, что его семья и компания пожертвуют 100 000 долларов в первый год нового фонда, созданного для улучшения межрасовых отношений, а сыр пальметто будет ребрендировать свой продукт, "чтобы быть более чувствительным к культурному разнообразию."В дополнение к изображению чернокожей женщины, нынешняя упаковка относится к сыру пальметто как "сыр Пименто с душой"."

В прошлом году компания продала более 15 миллионов единиц продукции примерно в 4000 магазинах. Генри предупредил, что бойкот только навредит сотням людей, работающих в компании в Южной Каролине.


Источник