«Европейская точка G» — в Литве начали скандальную рекламную кампанию

9 августа 2018 г. 19:53:17

В четверг стартует рекламная онлайн-кампания Вильнюса, которая еще до официального старта наделала немало шума — она ​​представляет город «европейской точкой G».

Как сообщает Delfi, основная идея рекламы Go Vilnius заключается в том, что Вильнюс — это неоткрытое европейское сокровище, найти которое — одно удовольствие.

В рекламе на английском языке говорится: «Вильнюс — это точка G Европы. Никто не знает, где она, но когда ее находят, это потрясающе».

На рекламных плакатах изображена девушка, которая сжимает простыню-карту в месте, где обозначен Вильнюс.

vilnyus_tochka_g_evropy.jpg

В рамках кампании создан веб-сайт, который предлагает пройти тест: в ответ на несколько вопросов предлагается карта достопримечательностей Вильнюса, адаптированная для каждого посетителя.

Ранее правительство попросило вильнюсскую мэрию отложить начало рекламной кампании до завершения визита Папы Римского Франциска, который состоится в сентябре.

Литовская католическая церковь критиковала рекламу, утверждая, что она укрепляет имидж города как объекта секс-туризма.

Премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис заявил, что маркетологи выбрали «странный метод рекламы», однако нормы морали не преступили.

Рекламное агентство Go Vilnius утверждает, что используя игру слов и метафоры, представляет столицу Литвы как город, который доставляет удовольствие, а реклама не является вульгарной.

Читайте также: Сбежавший на Украину журналист призывает захватывать в заложники русских


Источник