Роскомнадзор выпустил памятку для СМИ по выборам-2018

19 января 2018 г. 11:44:33

Представителям организаций СМИ запрещается проводить предвыборную агитацию

Во время предвыборной кампании по выборам президента России средства массовой информации (СМИ) должны строго соблюдать законодательство о выборах. Об этом говорится в рекомендациях Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, опубликованных на сайте Роскомнадзора.

Представителям организаций СМИ запрещается проводить предвыборную агитацию (в соответствии с подпунктом «ж» п. 7 ст. 48 Федерального закона № 67-ФЗ).

Предвыборная агитация может проводиться кандидатом (а не представителем СМИ) на телеканалах, в интернет и печатных изданиях.

При этом агитация проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.

Можно публиковать информацию, не содержащую признаков агитационных действий, — материалы о выборах, о кандидатах, о предвыборных мероприятиях.

При этом отмечается, что публикация СМИ должна быть объективной, достоверной и не нарушать равенство кандидатов в президенты России.

Строго запрещается любое привлечение несовершеннолетних лиц, к агитационной деятельности: к распространению призывов голосовать «за» или «против» кандидат.

Кроме того, запрету подвергнуты все фотографии детей, в том числе изображения детей кандидатов на выборах-2018.


Источник