Хорошо, что Путин говорит о большой идеологической роли РПЦ

Константин МОчар

4 февраля 2019 г. 14:39:03

Однако не все граждане у нас верующие, и не все православные - остро необходимо решать и вопрос возвращения государственной идеологии, пронизывающей воспитание и образование подрастающего поколения, а также все сферы жизни российского общества.

На днях, 31 января 2019-го года, на чествовании Патриарха Русской православной церкви Кирилла, наш президент тепло поздравил его и отметил "важную роль РПЦ в укреплении духовно-нравственных основ общества" (1) - то есть о её большой идеологической роли.

Можно только присоединиться к словам Владимира Путина по поводу поздравления Его Святейшества, согласиться, что "за прошедшее десятилетие Русская православная церковь расширилась и укрепилась. И дело не только в количестве храмов и монастырей. Вырос авторитет церкви. Потому что, как подчеркнул президент, в основе служения патриарха Кирилла была любовь к Отечеству и народу" (там же).

Однако, эпоха Просвещения, а также культивирование либералами и революционерами (российскими и не только) примата материального, родили у многих людей зачастую излишнее и неоправданное самомнение относительно своего места и роли в своем бытии и жизни общества, в том числе атеизм.

Увы, не взирая на большую роль РПЦ и безусловно подвижническую работу, совершенно не для всего российского общества сейчас её духовно-нравственные ориентиры являются самыми главными и безусловными. Тем более, среди наших граждан имеется огромное количество мусульман и представителей других конфессий.

В то же время те наши граждане, которые не являются прихожанами Русской православной церкви, за довольно редким исключением являются патриотами нашей страны нормальными людьми, в списке своих жизненных приоритетов ставящими на одно из главных мест сохранение и укрепление Российского государства.

То есть можно сказать, что все эти россияне, при том что они принадлежат к разным классам и группам общества и руководствуются элементами классовых идеологий своих этих групп и классов, при этом имеют сходные взгляды на необходимость и роль государства в своей жизни.

Это и "новые победы России (возвращение Крыма и очень скрытное, невероятное усиление нашей армии и ВКС, с нашими победами в Сирии), это и Бессмертный полк, это широкий показ новых производственных и сельскохозяйственных свершений нашей страны, научных прорывов, и так далее. И это обязательно примеры из истории советского и русского народа - нужно лишь давать им правильную оценку и адекватную важность.

То есть - категорически необходим единый и единообразно понимаемый учебник истории, написанный нашими талантливыми авторами и утверждённый российским государством, точнее, лучшими его представителями, настоящими патриотами нашей Родины. И при этом нужен конкретный контроль учителей истории на предмет их собственных идеологических установок - чтобы случай с ново-уренгойским школьником нигде и никогда больше не повторился" (2).

Значит, поскольку не все граждане у нас верующие, и не все православные - остро необходимо решать и вопрос возвращения государственной идеологии, пронизывающей воспитание и образование подрастающего поколения, а также все сферы жизни российского общества. Тем более, что религия как идеология всё равно не может взять на себя решение абсолютно всех духовных, нравственных и других проблем, которые решает идеология государственная.

Конечно, есть большая проблема - по некоторым своим параметрам у нас пока почти-колониальная конституция, в годы после развала Советского Союза и резкого ослабления России навязанная нам Западом и его российскими "прислужниками", с её категорическим запретом государственной идеологии.

А ещё в наличии не очень уж многочисленный, но всё ещё занимающий многие значимые места в нашем государстве, класс собственников и их прислужников или сторонников. Точнее, "либеральная прослойка общества, которая тоже категорически против восстановления идеологии. Но на самом деле всё иначе - они против любой идеологии, кроме либеральной. А поскольку все либералы ("либерасты", по меткому определению нашего народа) поклоняются "светочу либерализма", то есть США, то они ещё и за примат интересов США перед интересами российскими. А именно - осознанно или не осознанно, "либерасты" являются проводниками интересов нашего главного глобального врага на всей нашей территории".

Но "поскольку в своих попытках реализации США в нашей стране они и против укрепления нашего государства, против усиления его суверенитета, то данных персонажей, "как класс", необходимо удалить от участия в создании вышеуказанной идеологии - и, в идеале, от возможности хоть как-то влиять на общество (там же). А нашу Конституцию, при соответствующем решении власти и народа, можно и нужно "поправить".

Возможно, кому то из моих читателей может показаться, что я всех "достал" уже периодическим возвращением к теме о необходимости государственной идеологии - а именно государственнической, объединяющей все здоровые группы и классы общества, в отличие от прошлой нашей, классовой советской, общество разъединяющей. Но, во-певрых, я уверен, что об этом данном вопросе, одном из самых важных в деле укрепления нашей России, необходимо говорить - говорить день и ночь, постоянно, до тех пор, пока он, архи-срочный ещё тридцать лет назад, не будет успешно решён.

И, во-вторых, в вышеуказанной советской, классовой идеологии было очень много крайне важного и необходимого для нас, сегодняшних. Об этом скажет "любой из тех граждан нашей Родины, кто умеет думать и кому повезло получить советское ещё воспитание и образование. Потому что он обязательно вспомнит невероятный энтузиазм советского народа и невероятные же его трудовые подвиги в годы первых советских пятилеток" (там же).

Создание же новой государственнической идеологии, объединяющей все морально здоровые классы и группы общества, на самом деле, не так уж и сложно. Необходимо использовать, например, опыт написания заявки на изобретение и его "формулы". То есть взять то полезное, что уже было, и дополнить, изменить его в соответствии с новыми требованиями" - именно ту "советскую идеологию (вместе с воспитанием-образованием на её базе), которая в лучшие годы советского строя была весьма эффективной. Надо лишь модернизировать её, а ещё удалить ту разъединяющую, классовую составляющую, которая больше не соответствует изменившимся условиям" (там же, ред.)

Пока же специалисты будут заниматься написанием, оформлением данной идеологии, Российскому государству, во главе с главным нашим государственником, президентом Путиным, необходимо негласно (так же скрытно, как это происходило при восстановлении армии) начать удаление из нашего телевидения и другого медиапространства всего, что России и патриотической идеологии чуждо. А ещё обязательно ввести серьёзную ответственность для любых медиаресурсов за любую антигосударственную ложь - например, через огромные штрафы, вплоть до лишения лицензии. Хватит и того, что огромная армия зарубежных "фейк-ньюс" и так уже действует против нас - свобода высказываний не означает свободы распространения антигосударственной лжи и клеветы!

И - не стесняться говорить народу, что мы уже давно находимся в условиях информационной и других составляющих гибридной войны, развязанной против нас нашим глобальным врагом" (там же, ред.)

Уверен, именно тогда, когда мы разберёмся с целями нашего государства, "куда мы идём" и чего хотим достичь, когда решим вопрос с новой государственнической идеологией, легче станет и с российской экономикой. А уже после этого, после экономических успехов, даже одним только положительным своим примером, мы сможем помочь всему миру, который всё больше скатывается в духовный кризис...


Источник