]


Для чего упал Боинг

4 января 2022 г. 13:59:32

Через десять дней после уничтожения малазийского Боинга в 2014 году в небе Украины я написал статью «Для чего упал Боинг», где высказал своё мнение по поводу этого печального события.

Постепенно шум стих, и я уж было думал, что навсегда.

Но в последнее время стала подыматься вторая шумовая волна, говорящая о том, что провокация с первого раза поставленной цели не достигла. Понятно, что информационный шум вокруг Боинга приурочен аккурат к футбольному чемпионату. Цель его всё та же. О ней-то и пойдёт речь дальше.

Для себя я этот вопрос закрыл давным-давно, думаю, так поступили многие россияне. Но определённая часть людей всё же нуждается в том, чтобы, как говориться, были поставлены все точки во всех местах.

Мы не будем выяснять почему упал Боинг, потому что и так понятно – его сбили. Нам важнее выяснить кто и зачем пошёл на этот подлый шаг. И, чтобы понять для чего упал Боинг-777 на благодатную землю Украины, мы оглянёмся назад в не такое уж далёкое прошлое - в 1983 год.

1 сентября 1983 года советскими ВВС был сбит пассажирский Боинг Южно-Корейской компании (рейс KAL 007), который по непонятным причинам отклонился от курса на 12 градусов аж при самом взлёте в Анкоридже.

Но какая модель Боинга была сбита, до сих пор официально остаётся неясным. Как заявляли американцы с корейцами, злобный СССР сбил пассажирский «Боинг-747» и души 269 невинно убиенных взывают к отмщению.

Советское руководство, наоборот, утверждало, что сбит был самолёт-разведчик RC-135, который регулярно курсировал вдоль дальневосточных рубежей СССР (кстати, самолёты-разведчики курсируют вдоль наших границ до сих пор).

Перед вами две модификации самолёта-разведчика RC-135, а ниже пассажирский Боинг-707.

Самолет-разведчик RC-135 создан на базе гражданского Боинга-707 и, как видите, внешне очень на него похож. Ниже приведено фото «Боинга-747», который якобы был сбит советским пилотом.

Аэробус имеет характерный «горб», его невозможно спутать ни с «Боингом 707», ни с RC-135 ни днём, ни ночью.

В светлое время суток спутать самолёт-разведчик RC-135 с пассажирским Боингом-707 также НЕВОЗМОЖНО. И по окраске – военные самолёты имеют специфическую, присущую только им окраску, - и по характерным очертаниям носовой части фюзеляжа, и по количеству иллюминаторов самолёты различны. А в тёмное?

Ночью все кошки серы, поэтому в цветовой гамме можно легко ошибиться. Конфигурация фюзеляжа также не может стать достаточно надёжным определителем, поскольку сильно зависит от курсового угла подлёта к самолёту и плохо различима в темноте особенно с кормовых углов. Так что этот признак ночью становится едва уловимым, так как, чтобы надёжно его разглядеть, необходимо подлететь на очень малое расстояние, что в данной ситуации, согласитесь, опасно для обоих самолётов. Самым надёжным отличием остаётся количество иллюминаторов при условии их достаточной освещённости. Также различие в количестве иллюминаторов RC-135 и «Боинга-747» ночью вполне является главным признаком их отличия.

На сегодняшний день есть только один человек, который может сказать точно какая модель «Боинга» упала в море – это Геннадий Осипович, лётчик, прервавший полёт крылатого шпиона над территорией нашей страны. А также те люди, которые согласно своим должностным обязанностям получили от него правдивую информацию. То, что это был всё-таки самолёт-разведчик, полученные советской стороной факты просто кричат. Не уразуметь их может только глухая обезьяна.

Подполковник Геннадий Осипович был опытным пилотом, профессионалом высочайшего класса, поэтому он сократил дистанцию до безопасного минимума и рассмотрел противника «в лицо». Затем дал предупредительные выстрелы из бортовых пушек, сигналил на международной радиочастоте, включал мигалки для визуального обнаружения себя, пересекал курс «Боинга» по носу - словом делал всё, чтобы его заметили. И его заметили!

Стали менять скорость и высоту полёта, делали всё, чтобы «стряхнуть его со своего хвоста», потянуть время с целью успешного выхода из нашего воздушного пространства. А дальше – докажи, что мы у вас были!

Провокация была настолько явственной и наглой, что советское руководство не выдержало и отдало приказ на уничтожение. Дело в том, что это была не первая провокация США на Дальнем Востоке в 1983 году, но самая масштабная. Американский выпендрёж настолько надоел, что его решили прекратить раз и навсегда.

У меня нет цели пересказывать ход американской провокации, занимаясь анализом последовательности событий и их различных версий, которых имеется великое множество. Хочется заострить внимание на другом.

Чего от нас не скрыли? Не скрыли наличия малого количества трупов. Их нашли всего 29, что соответствовало числу экипажа военного самолёта-разведчика. Место падения было известно сразу и с большой точностью. Поисковые работы начались практически сразу. Не могли остальные исчезнуть так быстро и бесследно. За ними приехали безутешные родственники (странно быстро, под давлением общественности), все в слезах, убитые горем и забрали «невинно убиенных».

Что от нас скрыли? А скрыли то, что были ещё останки, извлеченные из большого железного сейфа, найденного на дне в месте падения самолёта. Интересно, правда? Останки из сейфа! Руки, ноги, головы. Из других железных сейфов (да, были и другие сейфы) подняты пачки абсолютно новых джинсов, ремней, другой одежды и абсолютно новеньких паспортов.

Именно пачки, потому что вещи были упакованы и связаны в пачки. И они были связаны между собою тросом. Были подняты и другие предметы бытового обихода, которые через некоторое время «захоронили» в сахалинской земле неподалеку от одной из пограничных застав. По дну было много рассыпано 100-долларовых купюр. Ну как же! Где американцы, там и доллары. Но вернее наоборот, где доллары, там и американцы.

Также нигде в официальных версиях я не обнаружил информации о том, что самолёт на самом деле взорвался над поверхностью моря на высоте 150-200 метров. Или был взорван? В чём же странность? - спросите вы. Подумаешь, взорвался. Ведь сбили же, потекло топливо, вот и взорвался. Возможно, но взорвался он так, что не осталось ни одной крупной детали, кроме фрагментов шасси. Разлетелся на мелкие кусочки, как хрустальная ваза. Удара о воду цельного предмета не было. В воду упали осколки. Больших фрагментов фюзеляжа, или крыльев, как это бывает в подобных случаях не осталось. Можно придумывать что угодно, но скорее всего, самолёт был умело заминирован и заранее, так, на всякий случай, если что-нибудь пойдёт не так, приготовлен к уничтожению.

И ещё. Самолёт упал в территориальных водах СССР, следовательно, наши были первыми и очень быстро. Глубины поисков были не так велики, около 100 метров, поэтому что-то упустить, пройти мимо чего-то важного, конечно, возможно было, но маловероятно. Нашли кресло пилота (уцелело всё ж таки при взрыве). К спинке была пристёгнута куртка. Да-да, именно пристёгнута. А тела пилота не было. Выпрыгнул. Недоумевающим поисковикам подсунули теорию, дескать от удара о воду (внимание: «ОТ УДАРА!», которого не было) тело человека превратилось в желе и вытекло из одежды. Кто знает, кто знает…

Почему я так уверенно обо всём написал? Потому что я хорошо знаком с человеком, который принимал участие в поисково-спасательной операции у острова Монерон, где упал «Боинг». Он входил в состав руководства сил обеспечения и не так давно поделился своими воспоминаниями. 25 лет обета молчания по подписке прошли и заговорил, я думаю, не он один. Требование о неразглашении явилось основной причиной того, что Геннадий Осипович говорил только то, что ему разрешили рассказывать согласно легенде.

Всё вышеописанное ведёт к абсолютно бесспорному выводу о хорошо подготовленной провокации, а вернее разведывательному полёту, который пошёл по сценарию «Провокация».

В 1982 году СССР простился с Леонидом Ильичом. «Святое» место генсека занял Андропов, который задумал модернизацию социализма и начал активно бороться с коррупцией в верхних эшелонах власти, за что и поплатился. Результатом реформаторской деятельности Андропова явилось появление большого количества его врагов как внутри страны, так и за рубежом. Очень быстро ему отстрелили последнюю почку и попрощались с ним 9 февраля 1984 года, пустив скупую дежурную слезу.

США не на шутку встревожились провозглашённым внутриполитическим и экономическим курсом СССР. Вариант развязывания войны, видимо, рассматривался вполне реально. Резко возросло количество провокаций как на морских просторах, так и в воздушном пространстве. 1983 год был очень напряжённым в этом смысле. Конечно же США были в курсе состояния здоровья генсеков, а также того, кого прочил Андропов в преемники. А именно, в доску своего для Штатов Мишу Горбачёва, который после прихода к власти оставил от идей Юрия Владимировича только лозунги.

Поскольку Андропов и его команда не смогли найти компромиссное решение с США и НАТО по размещению ракет средней дальности в Европе, гонка вооружений набирала новые обороты. После «трагедии сбитого советским истребителем 1 сентября 1983 южнокорейского «Боинга» с 269 пассажирами на борту», США развязали беспрецедентную кампанию по дискредитации СССР, объявив его «империей зла».

Не буду рассматривать далее политическую обстановку того года. Несомненно, то, что полёт Боинга был частью грандиозного плана по дестабилизации СССР. США спешили во что бы то ни стало привести к власти в Кремле надёжно управляемого и предсказуемого руководителя. Чехарда во власти, которая началась после смерти Брежнева, благоприятствовала их планам. Такой момент упускать было нельзя. Надо отдать должное, руководство Штатов справилось с этой трудной задачей. И мы теперь довольствуемся только тем, что Запад считает нужным нам дать.

Как известно, истина всегда находится посередине. Подводим итоги.

Провокация включала в себя два главных варианта развития событий.

Первый. Сбить самолёт-разведчик СССР не решается, и шпион благополучно долетает до Южной Кореи. В этом случае настоящий «Боинг» с настоящими пассажирами, следующий своим обычным маршрутом, также совершает штатную посадку в аэропорту назначения. США остаются с весьма ценной разведывательной информацией. Налицо тактический военный успех. Очень хорошо. Но не совсем.

Наиболее предпочтителен второй вариант, когда самолёт-шпион сбивается. В этом случае настоящий пассажирский «Боинг» также уничтожается, но американцами, на своём штатном маршруте намного южнее, в районе Ниигаты (об этом свидетельствуют очень многие факты), чем достигается стратегический более перспективный политический успех. Во втором варианте у американцев был выбор: сбивать или не сбивать настоящий пассажирский «Боинг». Но угадайте с трёх раз, какой вариант для амеров более безопасный и дешёвый?

Те, кто спланировал провокацию, очень хорошо понимали, что шпион скорее всего будет сбит, поэтому у пассажиров «Боинга» шанс выжить был крайне мал. И хотя сбил пассажирский «Боинг» американский или японский истребитель, смертный приговор им подписал советский лётчик Г. Осипович, который честно выполняя свой долг перед Родиной, уничтожил самолёт-шпион в воздушном пространстве СССР. Подлость момента заключалась в том, что жизнь почти 300-сот неведомых нам пассажиров была действительно в руках советского государства. Я уверен, что руководство Штатов имело в виду именно это, когда на весь мир трубило о том, как «советские изверги» убили не в чём неповинных людей.

Зачем я всё это написал? Да затем, чтобы показать масштаб возможностей, размах преступной мысли, беспринципность и подлость организаторов подобных провокаций. С этих позиций прошу рассматривать события и сегодняшних дней. Ничего не изменилось с того памятного 1983 года. Провокаторы и цели те же, подчерк тот же.

После вышеизложенного версия о том, что в самолёте были только трупы, а из живых только пилоты, не кажется такой уж невероятной и фантастической. Лично для меня, она является основной. По горячим следам в Интернете мелькало много информации с места падения самолёта рейса MH 17, в том числе я видел ролик, где женщина рассказывала, что человеческие останки не имели следов крови и отчётливо воняли формалином. К сожалению, запись не сохранилась.

Ещё раз внимательно перечтите и сравните. Всё один в один, за исключением места исполнения, а именно:

отклонение самолёта от курса;

новые паспорта;

наличие чересчур большого числа детских игрушек – сколько летал, никогда не видел в самолётах у детей столько игрушек;

и конечно же, останки, давнишние останки людей; интересно, нашли ли труп хотя бы одного ребёнка? Информация об этом не проходила.

При всех, казалось бы огромных различиях, подчерк очень узнаваемый.

Осталось только понять: зачем?

Ответить на вопрос нам поможет тот же самый 1983 год: дестабилизировать обстановку в России, активизировать внешних и поддержать внутренних врагов, сменить руководство страны на управляемое и послушное. Одним словом, организовать следующую перестройку в стране.

Остаётся непонятным, почему советское руководство, имея все козыри на руках, признало, что СССР сбил гражданский борт и взяло чужую вину на себя? На мой взгляд, уже в 1983 году в верхних эшелонах власти и КГБ начали активно действовать люди, которые запланировали уничтожить страну. Это результат их работы.


Источник