]


Артиллерия информационной войны

Алексей Викторович

14 мая 2021 г. 13:25:36

Эффект Даннинга-Крюгера — это психологический феномен, при котором некомпетентный человек неадекватно оценивает свои знания и умения, считая себя профессионалом. Именно недостаток профессионализма при эффекте Даннинга-Коюгера мешает оценить собственные навыки объективно.

Кто помнит, когда к нему последний раз искренно обращались за советом? А сколько раз в день каждый из нас получает "экспертные" советы, которые мы не просили?...

Правильно! Каждый из нас мнит себя экспертом во всех областях и готов с пеной у рта доказывать свою "экспертность", повышающую, как нам кажется, наше чувство собственной важности (ЧСВ), и при этом игнорируем мнения других, особенно тех, кто действительно может разоблачить нашу некомпетентность, опасаясь за тоже самое свое ЧСВ.

Но эта ситуация возникла не случайно, а совершенно рукотворно. Снижение уровня образования, начиная с детских садов и заканчивая высшими учебными заведениями обильно подпитанное мозаичным информационным шумом дают описанный выше эффект Даннинга-Крюгера. При этом использование БигДейт (слежка за активностью в сети и при покупках) дают возможность подбирать информационный мусор, который наиболее эффективно будет восприниматься именно вами.

Таким образом создается глобальное общество с подавленной волей, причем с обратным ощущением повышенной собственной важности, максимально атомизированое до практической полной невозможности объединиться для сопротивления, но при этом легко собираемое в управляемую массу...

Информационная война за мировое господство транс национальных корпораций (ТНК) против традиционных национальных государств уже идет. Цель информационной атаки, это завладение умами и душами противника. И в парадигме этой войны массовое наращивание эффекта Даннинга-Крюгера, это своеобразное артиллерийское сопровождение наступления...


Источник