В своих стихах Карл Маркс преподносил себя как Люцифера

6 декабря 2019 г. 21:11:47

Карл Маркс, как известно, родился в Трире, почтенном городе Рейнской Пруссии, в 1818 году, в семье выдающегося юриста и внука раввина. Если быть точным, оба родителя Маркса являлись потомками раввинов. Отец Маркса, Генрих либеральный рационалист не испытывал какого-либо особого беспокойства по поводу своего вынужденного перехода к официальному лютеранству в 1816 году. Что мало известно публике о Марксе, так это то, что сначала после крещения Карл являлся образцом христианина. Но вот позже...

Позже, как говорится во втором томе в десятой главе "An Austrian Perspective on the History of Economic Thought" (1995) Мюррея Н. Ротбарда, в своем эссе «Размышления юноши о выборе профессии» Маркс выразил беспокойство по поводу своего собственного «демона амбиций», который побуждал его «вторгнуться в Божественное и проклясть человечество».

Уже после поступления сначала в Боннский университет, а затем в новый престижный Берлинский университет, где он изучал право, Маркс окончательно перешел в воинствующий атеизм, переключился на философию и вступил в Doktorklub(левые) гегельянцев. Переход Маркса к воинствующему атеизму быстро привел в действие демона амбиций, о которых ранее писал сам Маркс.

Особенно откровенными в то время были сборники стихов Маркса, большинство из которых к сожалению утеряно. Однако, некоторые из них известны и много о чем свидетельствуют. Так, в своем стихотворении «Чувства», посвященном его любимой в детстве девочке, которая впоследствии стала его женой, Дженни фон Вестфален, Маркс выразил и свою манию величия и жажду разрушения:

Небеса, я бы понял,

я бы нарисовал мир для меня;

Живя и ненавидя, я намерен, чтобы моя звезда сияла еще ярче...

<...>

... Миры, которые я бы разрушил навсегда, только потому, что я сам не могу создать мир;

Так как мой звонок они не замечают никогда ...

Как видим, Маркс уже в довольно юном возрасте стал демонстрировать в своем нутре классическую причину, по которой сатана ненавидит и восстает против Бога. В другом стихотворении, которое также приводится Мюрреей Н. Ротбардом в том же "An Austrian Perspective on the History of Economic Thought" (1995), Маркс пишет о своем триумфе после того, как он разрушит сотворенный Богом мир:

Тогда я смогу победоносно пройти,

Как бог, по руинам их царства.

Каждое мое слово - это огонь и действие.

Моя грудь равна груди у Создателя.

Интересно еще одно стихотворение Маркса ,который до сих пор остается идолом многих жителей планеты, «Вызов в отчаянии»:

Я возведу свой престол высоко над головой,

Холодной и грандиозной будет его вершина.

Его защита - суеверный страх

Для его маршала - самая черная агония.

Однако, тема сатаны наиболее четко изложена Карлом в книге «Скрипач», посвященной его отцу:

Видишь этот меч?

Принц тьмы

Продал это мне.

А также:

С сатаной я заключил сделку,

он выбил знаки, выбил время для меня,

я же быстро и свободно играю марш смерти.

Но особенно поучительна и показательна его длинная, незаконченная поэтическая драма его юношеского периода «Оуланем, трагедия». В ходе этой драмы его герой, Оуланем, произносит замечательный монолог, изливая длительную инвективу, ненависть к миру и человечеству, ненависть к творчеству, угрозу и видение полного разрушения мира:

... Я буду выкрикивать страшные проклятия человечеству:

Ха! Вечность! Оно - вечное горе ...

Мы сами являемся часовым механизмом, слепым механическим,

Созданным, чтобы быть нечестивыми календарями Времени и Пространства,

Не имеющие цели, кроме как случиться тому, чтобы быть разрушенным,

Так что, что-то должно быть разрушено ...

Если есть кто-то, кто поглотит,

я сам прыгну в него, и я доведу мир до руин

Мир, который утопает между мной и Бездной,

я разобью его на куски своими мощными проклятиями.

Я обниму его суровую реальность:

обняв меня, мир тупо исчезнет,

а затем погрузится в полное небытие,

погибнет и перестанет существовать - это будет действо!

Что важно и очень похоже на правду, пастор Вурмбранд указывает, что Оуланем - это анаграмма Эммануила, библейского имени Иисуса, и что такие обращения святых имен являются стандартной практикой в ​​сатанинских культах.

Как отмечает историк, философ Мюррей Н. Ротбард, эти стихи как ничто раскрывают дух, которым творил Маркс и то, куда он хотел бы завести человечество. Что примечательно, в отличие от не воинственного почитания разнообразия, которое выражает простое неверие в существование Бога, воинствующий атеизм Маркса, похоже, демонстрирует не неверие в существование Бога, а ненависть к нему и желания Маркса вести войну на Его уничтожение в умах, сердцах людей.

Примерно такой же дух разрушения отчетливо проявился в ответе воинствующего атеиста Бакунина на знаменитое протеистское замечание деистического Вольтера: «Если бы Бога не существовало, то было бы необходимо создать Его». На что Бакунин ответил в стиле Маркса: «Если бы Бог существовал, то было бы необходимо уничтожить Его».

Создается впечатление, что именно эта ненависть к Богу как создателю, более великому, чем он сам, и к Человечеству, как к творению его, по-видимому, вдохновила Карла Маркса на написание капитала, который, по видимому, должен был бы стать отправной точкой реализации его стихов.

Приведенные отрывки стихов были написаны в 1836 и 1837 годах, когда он только-только перебрался в Берлине. Два стихотворения были опубликованы в Берлинском Атенеуме в 1841 году. Полный переведенный текст Оуланема см. в статье Роберта Пейна «Неизвестный Карл Маркс» (Нью-Йорк: издательство New York University Press, 1971), стр. 81–3, и Брюс Мазлиш "Смысл Карла Маркса" (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 1984).

Малюта


Источник